Обратился заказчик с просьбой подготовить цикл статей для сайта, который фактически будет являться посадочной страницей будущему интернет-магазину. Прямых продаж на этом портале не предвиделось, контакты отправляли потенциальных покупателей непосредственно в дилерскую компанию. Поэтому основное требование к статьям — рассказать о преимуществах товара, обосновать стоимость, заинтересовать. Точек захвата и призыва к действию в текстах нет.

Для каждой страницы оформлены две статьи: в левой части — небольшой текст с описание основных характеристик, внизу страницы — сео-текст с ключами, интересный для читателей и поисковых машин. Чтобы увидеть второй текст, нужно не полениться и проскролить странчку.

К слову, по ключам сайт вышел на первую страницу в поиске.

В последующем заказчик обратился за написанием текстов для интернет-магазина. Видимо, остался доволен работой. В ближайшем будущем опубликую протфель и с этой работой.

А теперь посмотрите, как все получилось.

 

Вернуться в портфолио Заказать текст