5 секретов продающего текста

Многие копирайтеры задают вопрос: какие требования предъявляются к продающим текстам?

Уважаемый мною коуч Артур Будовский на вебинаре просто и емко ответил:

Продающий текст должен продавать

Что тут скажешь? Это правда.

Но что скрывается за этими словами?

Продавец будет успешным лишь в том случае, если ему доверяют. Текст не вызывает доверия? Для копирайтера – халтура, для заказчика — выброшенные на ветер кровно заработанные.

Читатель – не поисковая машина. Его не интересуют ключевые слова, коряво или гармонично расставленные. Нужно потрудиться, чтоб посетитель сайта нажал на кнопку «заказать» или «купить». Человек – существо сомневающееся. Он всегда лезет в поисковик, ищет дополнительную информацию, анализирует и только потом принимает решение.

Текст, не вызывающий доверие — проблема многих авторов. Как сделать текст продающим и эффективным? 5 основных фишек.

Секрет №1

Используйте статистику. Цифры и факты – мясо, которое хочет читатель. Конечно, без фанатизма, иначе текст станет походить на скучный статотчет. Сравните две фразы:

1. Компания «Ромашка» – лучший производитель металлопластиковых окон в Спб.

2. В 2016 году компания «Ромашка» вошла в тройку лидеров в рейтинге «Супер-Окна-Спб».

Какая фраза вызывает доверие и уважение у потенциального заказчика?

Секрет №2

Чем меньше восторженных призывов «Поспешите приобрести!», «Количество ограничено!», «Уникальное предложение!», тем лучше. Человек недоверчив и это правда. Если он видит прямой и навязчивый призыв – он уйдет, поставив солидность фирмы под сомнение. С десяток лет назад такой прием сработал бы на все 100. Сегодня он просто не способен пробить информационный барьер покупателя. Если УТП соответствует словам – приведите доказательства. Вы удивитесь, насколько эффективным станет текст.

Секрет №3

Текст, который имеет структуру и который удобно читать, привлекает внимание.

Ко мне нередко обращаются заказчики с просьбой провести текстовый аудит сайта. Недоумевают, почему тексты, в которых выложен максимум полезной информации, не читают? Как правило, ответ один: простынь символов, тяжело и уныло.

Продающий текст должен быть структурирован:

  • заголовок, вызывающий желание читать дальше;
  • вводная часть в виде проблемы целевой аудитории;
  • оффер с отличием (в идеале – с несколькими);
  • список выгод (но не свойств товара или услуги);
  • отзывы, также структурированные (один отзыв для одной выгоды);
  • продажа цены;
  • проработка возражений;
  • призыв к действию.

В зависимости от цели, с которой пишется текст, блоки можно дополнять.

На подзаголовках, списках, копирайтинге по диагонали останавливаться не буду. Все это не просто обязательно, но жизненно необходимо. И это – тема отдельной статьи.

Секрет №4

Продажник должен нести информацию простым языком.

Если фирма продает комплектующие к адронному коллайдеру, не стоит грузить читателя такими словами, как «соударение», «кварки» и «бозон Хиггса». Вместе с тем тест должен быть профессиональным и не вызывать кривую ухмылку гуру-специалиста. Здесь важно сохранить баланс: не дать читателю уснуть за чтением статьи, вместе с тем донести нужную информацию.

Секрет №5

Не нужно продавать товар или услугу. Продавайте выгоду, которую товар или услуга несет. Потребителя не интересует, насколько «квалифицированными специалистами» являются сотрудники компании. Его интересует, как с помощью предложенного ему товара или услуги он может решить свою проблему.

Сравните:

  1. Наша компания быстро и недорого произведет демонтаж старого забора.
  2. Вы всегда сможете использовать заборную конструкцию повторно. Бригада опытных специалистов аккуратно и квалифицированно демонтирует забор, не повредив сегменты и опорные столбы.

К каким специалистам обратится клиент?

Секрет убедительного продающего текста

Безусловно, требований к продажникам намного больше. Представленные выше – основа. Без них продающий текст превращает компанию в сотни тысяч таких же компаний, чья реклама «под копирку» уже давно набила оскомину.

В чем же секрет убедительного продающего текста? Автор, который работает над продажником, должен:

  • на время стать целевой аудиторией;
  • знать, о чем пишет — попробовать продукт на вкус, цвет и запах;
  • вычленить все преимущества и недостатки. Описать их, предоставив последние в выгодном свете;
  • быть искренним, завоевать доверие потенциального клиента;
  • удержать внимание и довести читателя до последней точки.

Продажник невозможно создать на час. Сбор информации забирает массу времени. Вот почему стоимость продающего текста немалая.

К слову, вы можете заказать продающий текст прямо здесь и сейчас. Я вкратце описала процесс работы над продажником. Благодаря такому подходу, вы получаете по-настоящему эффективную статью, которая поможет привлечь читателей, превратить их в покупателей/заказчиков/подписчиков.

Зайдите на страницу контакты и свяжитесь со мной любым удобным способом.

Здесь вы можете посмотреть примеры работ продающих текстов.

Комментировать

Обязательные поля отмечены *. Ваш электронный адрес не будет опубликован.